doctorsbrand

Почему "буксует" личный бренд врача?

Очень частая ситуация выглядит примерно так: вы увидели успешного в социальных сетях коллегу с тысячами подписчиков и приняли решение тоже покорить этот Олимп. Но вот вы выкладываете посты, сторис, пишите вовлекающие тексты, а ничего не происходит 

Причин тут, как правило, несколько. Вот самые частые из них:

  • Отсутствие регулярности.
Да, у вас может банально не хватать времени. К сожалению, внезапные появления в лентах подписчиков раз в месяц, хоть и приятны, но малоэффективны с точки зрения достижения каких-то результатов.

  • Нелюбовь к камере.
Люди хотят видеть вас, а вы теряетесь перед бездонным взором объектива смартфона, поэтому публикуете бесценные мысли под картинками из интернета. Увы, этот подход обречен на неудачу.

  • Вы не знаете, что делать.
Вроде бы ничего сложного – купили курс, посмотрели и… ничего. К сожалению, ни один курс не даст достаточных знаний про алгоритмы социальных сетей, про то, как правильно раскрывать личность, как грамотно использовать tone-of-voice и сочетать все это с таргетированной рекламой или коллаборациями.

Как быть в ситуации, когда с одной стороны есть потребность в личном бренде, понимание его значимости для карьеры и даже желание, а собственных сил на это не хватает?
Специально для подобных задач мы давно разработали программу администрирования личных аккаунтов врачей, которая позволяет вам вырваться из заколдованного круга и не сойти при этом с ума, добиваясь намеченных целей.

Если хотите узнать об этом подробнее – пишите нам, мы будем рады пообщаться и определить, чем сможем помочь именно вам!
Made on
Tilda