ЗАЯВКИ НА 200.000₽ В МЕСЯЦ В ДИРЕКТ ДЛЯ КОСМЕТОЛОГИИ
Как развить аккаунт косметологии до регулярных заявок в директ?
до 350 000 рублей - сумма общих заявок в директ в месяц от подписчиков в небольшом городе
СТАРТ
Мы начали сотрудничество с центром эстетической медицины в небольшом городе с населением в районе 300 тысяч человек.
Аккаунт на момент старта уже существовал, но велся хаотично, не был оформлен визуально, продвигался за счет спам-подписок и не имел обращений в директ.
Перед нами были поставлены следующие задачи: оживить аккаунт, сделать его одним из каналов лидогенерации.
Что было сделано:
1
Анализ
Мы изучили конкурентов, сформировали портрет ЦА, выявили сильные и слабые стороны клиники клиента.
2
Стратегия и визуал
Исходя из анализа была сформирована первичная стратегия позиционирования, разработан контент-план с рубриками, организована регулярная фото и видео съемка для контента, полностью обновлен визуал.
3
Тест таргетинга
Несколько раз проводились тесты таргетированной рекламы, которые приносили трафик, но количество обращений и записей при этом не росло.
4
Новая контент-стратегия
Глядя на результаты таргетинга мы сформировали новую контент-стратегию, уделили особое внимание видео-контенту, анимациям и работе с рубриками и текстами (включая их подачу)
Первым делом была выработана стратегия позиционирования косметологической клиники, а так же уникальный tone-of-voice в текстах.
Были разработаны собственные механики вовлечения, разноплановые рубрики, которые показывали врачей экспертами, но не отдаляли их от людей, что актуально особенно в небольших городах.
Для расширения аудитории мы подключили в работу несколько личных аккаунтов косметологов, включая аккаунт Главного врача. За счет развития личных брендов мы получили дополнительный источник лидов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
358 000 рублей - сумма обращений лидов в пиковый период за один месяц.
28 - среднее количество регулярных входящих заявок через директ за один месяц.
155 000 рублей - средняя сумма обращений лидов в месяц, включая "низкие" сезоны.
Сам аккаунт стал лучшим в области, на который начали ориентироваться конкуренты в своей работе с социальными сетями.
За время сотрудничества нашей продакшен-командой было снято несколько рекламных роликов для трансляции на телевидении, форумах и в Интернет.
Отзыв от клиента о нашей работе
Денис Домбровский
Директор
«Уже три года продолжаем работать вместе в вопросах digital-маркетинга нашей клиники! Нравится нацеленность на результат, гибкость и оперативность.»
Еще больше кейсов тут
смотреть другие кейсы
Почему нас выбирают
Специализация на медицине
В нашей команде работают специалисты с медицинским образованием
Комплексная работа
Мы можем обеспечить как аутсорсинг отдела маркетинга, так и решить более узкие задачи
Большой опыт
Флебология, косметология, стоматология, онкология - это лишь малая часть
Быстрый запуск проектов
Благодаря большому опыту, среднее время запуска составляет 48 часов
Гибкость и скорость
Благодаря этому во время пандемии и сейчас наши клиенты продолжают расти
Ориентация на бизнес
Каждое наше действие мы направляем на то, чтобы решать ваши бизнес-задачи