ПРОДВИЖЕНИЕ
ОНКОЛОГИЧЕСКОЙ
КЛИНИКИ
Как продвигать в социальных сетях частную онкологическую клинику?
+15 000 подписчиков и регулярные записи только на контент-стратегии, без таргетированной рекламы
СТАРТ
К нам обратилась частная онкологическая клиника из Санкт-Петербурга. Запрос был на развитие аккаунта в социальной сети "Instagram"*. Одной из целью ставилось повышение узнаваемости клиники и увеличение активности в самом аккаунте.

На момент начала работ в аккаунте было всего 200+ подписчиков, публикации выходили не регулярно, а само оформление было практически без "живых" кадров с врачами клиники.
Что было сделано:
1
Анализ
Мы подробно изучили конкурентов, а также провели SWOT-анализ самой клиники, выделили ключевые услуги и вектора.
2
Стратегия и визуал
Исходя из полученных данных, первым делом мы организовали профессиональную фото/видео съемку, разработали новое "живое" оформление и контент-планы
3
Тест таргетинга
Для теста мы использовали таргетированную рекламу на охваты и на лидогенерацию по интересам. К сожалению, в такой специфической нише результаты были не лучшие.
4
Новая контент-стратегия
Исходя из этого, мы приняли решение сделать упор на контент-стратегии, усилив формат REELS, выпуская ролики о мифах и заблуждениях в онкологии. И это сработало! Одно из видео набрало 2,5 миллиона просмотров.

Конечно, мы и до этого публиковали видео в разделе REELS, но они были посвящены в основном разбору серьезных врачебных моментов.

Изменение стратегии контента заключалось во внедрении коротких роликов на провокационные мифы и заблуждения из области онкологии.

Одно из первых таких видео собрало 2,5 миллиона просмотров, более 27 тысяч лайков, а в комментариях развернулись горячие обсуждения.

Благодаря этому, ряд последующих роликов также набирали десятки и сотни тысяч просмотров, активность в аккаунте росла, как и количество подписчиков. Смотрите график ниже.
Буквально за четыре месяца аккаунт преодолел планку в 15 тысяч живых подписчиков, что вывело его в лидеры среди частных онкологических клиник в "Instagram"*.

В свою очередь это привлекло внимание тематических сообществ онкобольных, которые стали предлагать совместные активности и прямые эфиры.

Да, аудитория, пришедшая с коротких видео была разной по географии, тем не менее количество записей в директ выросло на различные процедуры, включая дорогостоящую химиотерапию и оперативные вмешательства.

РЕЗУЛЬТАТЫ
  • Рост живых подписчиков оказался более 7000% и составил 15+ тысяч.
  • Аккаунт стал лидером среди конкурентов по России в социальной сети.
  • Количество записей и обращений в директ значительно выросло, включая запись на целевые и дорогостоящие услуги.
  • Во время глобальных изменений в социальных сетях с момента специальной военной операции, аккаунт клиента продолжил уверенный рост.
  • Начало сотрудничества с тематическими целевыми сообществами.
Отзыв от клиента о нашей работе
  • Екатерина
    Менеджер по рекламе
    «Что хочу отметить: проактивность, работа на результат, ответственное отношение к работе. Мы видим рост узнаваемости бренда, взаимодействий с аккаунтом и рост лидов.»
Еще больше кейсов тут
Уже пора
связаться с нами и узнать,
чем мы поможем
именно вам
Почему нас выбирают
Специализация на медицине
В нашей команде работают специалисты с медицинским образованием
Комплексная работа
Мы можем обеспечить как аутсорсинг отдела маркетинга, так и решить более узкие задачи
Большой опыт
Флебология, косметология, стоматология, онкология - это лишь малая часть
Быстрый запуск проектов
Благодаря большому опыту, среднее время запуска составляет 48 часов
Гибкость и скорость
Благодаря этому во время пандемии и сейчас наши клиенты продолжают расти
Ориентация на бизнес
Каждое наше действие мы направляем на то, чтобы решать ваши бизнес-задачи
C кем мы уже сотрудничаем
Свяжитесь с нами уже сейчас
и начните новую веху в своем развитии
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Новое в блоге
    Made on
    Tilda