Как привести пациентов в отделение флебологии медицинского центра?
21 лид и 2 операции за месяц с минимальным бюджетом на таргетированную рекламу
СТАРТ
Многопрофильный медицинский центр запустил направление флебологии, поставив перед нами задачу обеспечить специалистов записями на прием.
Для этого была разработана акция, включающая в себя сам прием и УЗИ вен нижних конечностей по сниженной цене для первичных пациентов. А в качестве каналов продвижения были выбраны социальные сети "Вконтакте" и "Instagram"*.
На тестовый период был выделен минимальный бюджет.
Что было сделано:
1
Разработка акции
В акции были учтены такие моменты, как привлекательная цена (ниже обычной) и ограничение по времени действия - несколько дней в месяце.
2
Разработка креативов
Для тестирования мы использовали как статичные графические креативы, так и решения с применение видео.
3
Прогрев контентом
Параллельно была разработана контент-стратегия в сообществах, для прогрева аудитории, работы с болями и предложения решений (в нашем случае - лечение варикоза методом ЭВЛО)
4
Запуск таргетинга
Реклама была запущена в двух ключевых социальных сетях с разбивкой по аудиториям, в том числе с работой по запросам. Была подключена система сквозной аналитики для контроля результатов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
6500 рублей составил весь рекламный бюджет на месяц.
21 запись на платный прием была получена за месяц при средней стоимости лида в 309 рублей.
Из них 2 конвертировались в операции методом ЭВЛО (со стартовой стоимостью от 35 000 рублей за 1 конечность).
1238% составил показатель ROAS (возврат на инвестиции в рекламу).
Еще больше кейсов тут
смотреть другие кейсы
Почему нас выбирают
Специализация на медицине
В нашей команде работают специалисты с медицинским образованием
Комплексная работа
Мы можем обеспечить как аутсорсинг отдела маркетинга, так и решить более узкие задачи
Большой опыт
Флебология, косметология, стоматология, онкология - это лишь малая часть
Быстрый запуск проектов
Благодаря большому опыту, среднее время запуска составляет 48 часов
Гибкость и скорость
Благодаря этому во время пандемии и сейчас наши клиенты продолжают расти
Ориентация на бизнес
Каждое наше действие мы направляем на то, чтобы решать ваши бизнес-задачи