Как обеспечить свой медицинский блог действительно актуальными темами, которые волнуют аудиторию и не сгореть при этом? Держите пару советов:
- Помните про ваших пациентов. Да-да, именно они кладезь различных тем, болей, беспокойств и волнений, о которых спрашивают на ваших же приемах. Просто начните вести дневник, в котором будете записывать очередные вопросы, услышанные на приеме. Если люди спрашивают – им это интересно.
- Последняя фраза из первого пункта наводит нас еще на одно решение – сервис Яндекс.Wordstat – абсолютно бесплатный и категорически полезный. Благодаря ему вы легко сможете узнать, что спрашивают люди в поисковых системах по вашей специальности. Выбирайте наиболее популярные запросы и раскрывайте их в своих публикациях. Небольшой бонусный лайфхак – иногда можно оставлять в заголовке точную формулировку найденного популярного поискового запроса.
- Средства массовой информации. Можно выделять порой время для их мониторинга в поисках того, о чем сейчас пишут. А в случае, если изучаете сайты СМИ, то не менее важно заглянуть и в комментарии: можете найти дополнительные идеи, а также понять, как раскрытую тему оценила аудитория. Для изучения можно брать как различные лайфстайл издания типа «Cosmopolitan», так и профильные медицинские или посвященные здоровому образу жизни.
В нашей работе мы используем контент-стратегию как один из основных инструментов для продвижения и лидогенерации. Грамотно подобранные темы, сбалансированный постинг и копирайтеры с медицинским образованием – все это делает наши проекты успешными.