Если у вас небольшая частная практика, или вы вообще работаете один, то смысла в штатном сотруднике точно нет. Здесь как раз можно обойтись силами хорошего фрилансера или агентства. Как показывает опыт, фрилансер хорошего уровня, разбирающийся в медицинской тематике будет стоить примерно столько же, сколько и работа полноценного агентства
Плюс агентства здесь в том, что оно не может заболеть, уехать в отпуск и т.д., ведь здесь для вас работает целая команда специалистов.
Если у вас достаточно крупная клиника, или вы ставите перед собой цели стать заметнее, начать активнее привлекать клиентов из социальных сетей, то тут с фрилансом будет уже гораздо сложнее, а основной выбор встанет между штатным смм-специалистом и агентством
Главное преимущество «штатника» - он всегда рядом, а значит может оперативно что-то подснять, уточнить и т.д. Главный же минус – ваши требования к таким специалистам (без обид). Если посмотреть объявления о подобных вакансиях, то ищут там Шиву-многорукую, который и снимать умеет к Спилберг, и тексты пишет как Толкиен, рисует не хуже ДаВинчи, монтирует как Зак Снайдер. А еще он разбирается в маркетинге, умеет грамотно работать с врачами, размещает 10 сторис в день и разбирается в таргете.
Да, все это реально, работая с агентством. Например, у нас есть отдел сторисмейкеров, пять копирайтеров с медицинским образованием, штатные дизайнеры и даже менеджеры проектов – и все это за зарплату штатного смм-специалиста.
На самом деле, что подтверждает практика, идеальное сочетание в подобной работе – это штатный маркетолог, делегирующий работу в социальных сетях агентству. Но и коллаборация «штатный сммщик + агентство» тоже работает на «Ура!», ведь в таком случае вы получаете и полководца, и целую армию лютых профессионалов своего дела
К слову, в нашем опыте есть кейсы, где мы полностью заменяли отдел маркетинга медицинских центров, ведь наши компетенции не только «СММ»